вторник, 17 января 2012 г.

Две стороны одной «Металлики»

Две стороны одной «Металлики»
Пришло в голову, что хорошо бы найти все записи «Металлики» и уничтожтить их. «Сик энд дистрой», значить. Дабы не дискредетировали серьезную академическую музыку.

А если серьезно, то «Металлика» мне нравится. Большинство кумиров моей юности сейчас никаких эмоций не вызывают, но к «Металлике» это не относится. И о том, что они вышли за рамки просто металлической музыки говорит тот факт, что очень многие музыканты самых разных жанров и направлений пытаюся перепеть их песни в этих своих жанрах. Я не буду упоминать про пресловутую «Апокалиптику» или различных гламурных теток. Бродя по просторам интернета наткнулся на двух совершенно потрясающих исполнителей. В одном случае это оркестр, а в другом просто фортепиано. Причем если музыканты достаточно легких жанров (Патрик Морац) делают из рояля ударный инструмент и извлекают из него самые непотребные звуки, то Скот Ди. Дэвис наоборот облагородил временами скрежещущие звуки оригинала. А оркестр под названием Scorched Earth Orchestra сделал просто симфонии достойные пера Шостаковича и Стравинского (правда временами это больше напоминает «Пиратов Карибского моря», но только временами). Как эти песни звучат в оригинале можно послушать непосредственно на ютубе, а здесь я привожу пару вещей, наиболее поразивших меня.





Похожие статьи:

Об органной музыке – современной и вечной

Кто сказал что рояль не ударный инструмент?