пятница, 11 ноября 2011 г.

Последний из амбиента

Отцы-основатели музыкального направления амбиент занимаются черт знает чем. Жан-Мишель Жарр пишет танцевальную музыку, Брайан Ино – какой то симбиоз альтернативы с рок-н-роллом, Вангелис – музыку к фильмам в навязчивом голливудском стиле.
И только лишь Клаус Шульц остается верен себе и направлению, во многом им же и сформированному вместе с вышеперечисленными.

Его альбом "Liquid Coincidence", записанный в соавторстве с Лизой Джеррард вернул мне веру в то, что в эпоху торжества технологий и компьютерной вседозволенности кто-то еще способен писать хорошую электронную музыку.
Конечно этот альбом не для всех. В том смысле, что очень многих он оставит равнодушным, а кто-то вобще сочтет такую музыку заумностью и нудятиной.
Но когда вышел этот альбом я испытал давно не испытываемое чувство, близкое к беспричинной эйфории.
И, конечно, не справедливо будет приписывать все заслуги Клаусу Шульцу – половина успеха этого альбома принадлежит Лизе Джеррард и ее нечеловеческому голосу.



PS: И, надеюсь, что это все будет не последним настоящим альбомом амбиента. И быть может Жарр одумается и напишет на старости лет что-нибудь вдумчивое. Или Брайан Ино вспомнит, что название "амбиент" придумано им.

Похожие статьи:

Кто сказал что рояль не ударный инструмент?

Космическая музыка из раскладушки