вторник, 27 декабря 2011 г.

Еще раз о птичках...

Не так давно я рассказывал о трагической судьбе одной синицы и психологической травме у кота, которому не дали эту синицу сожрать. Вспомнилась тут еще одна история о не простых взаимоотношениях кота и голубя.

Случилось это лет 15 назад. В просторной, но всего лишь двухкомнатной квартире кроме трех человек проживали: три собаки, два кота, голубь и рыбки. Но о рыбках (пираниях) я расскажу как-нибудь в другой раз. Так вот о голубе...
Голубь в семью попал в ситуации, похожей на ту, в которой побывала синица, но голубю повезло больше. После того, как его грызанула на улице одна из наших собак (московская сторожевая ростом почти с теленка) мы взяли его домой. Голубь выжил, заживил раны и прижился в семье. Кормили его какой-то птичьей едой, крупами, но бывало что клали ему в числе прочего и корки хлеба.
Обитал он в достаточно комфортабельной просторной клетке и летать совершенно разучился. Во всяком случае когда мы, спустя пару месяцев, попытались выпустить его на волю, улетать он категорически отказался. Предпочел сытое беззаботное существование свободе.
А один из наших котов (подобранный на помойке) имел некоторые странности. Был он существом аморфным и не агрессивным. А еще он очень любил черный хлеб. Настолько, что если положить перед ним кусок хлеба и кусок рыбы, то сначала он съедал хлеб, а уже потом с урчанием принимался за рыбу. За корку черного хлеба он в буквальном смысле слова готов был отдать жизнь!
Как-то утром, на рассвете из кухни, где стояла клетка с голубем раздался шум, клекот и утробное мяуканье. "Ну вот и все! Кот добрался до голубя и птички больше нет!" подумали мы и побежали на кухню. Дверь клетки была распахнута, в углу сжавшись в комок сидело что-то рыжее (кот), а сверху на него орлом пикировал голубь и норовил клюнуть в голову.
Видимо утром коту нестерпимо захотелось хлеба и он решил стырить корку у голубя.